Палатка для туризма
3 користувачів
Сторінка 1 з 1
Палатка для туризма
Хочу наконец-т исполнить свою мечту и уйти в отпуске в долгий поход по лесам на курорте. Для этого сейчас выбираю надежную палатку, н опыта в этом деле у меня нет. Какой вариант вы могли бы советовать?
DinTell- Студент
- К-ть повідомлень : 281
Registration date : 11.11.2020
Re: Палатка для туризма
DinTell пише:Хочу наконец-т исполнить свою мечту и уйти в отпуске в долгий поход по лесам на курорте. Для этого сейчас выбираю надежную палатку, н опыта в этом деле у меня нет. Какой вариант вы могли бы советовать?
Зависит во многом от того, какую сумму вы готовы выложить за палатку. Сейчас ведь хорошая будет стоить немалых денег, ну а одноразовые эти дешевые не особо вызывают доверие лично у меня.
Zelenoglazka- Студент
- К-ть повідомлень : 220
Zelenoglazka пише:
Зависит во многом от того, какую сумму вы готовы выложить за палатку. Сейчас ведь хорошая будет стоить немалых денег, ну а одноразовые эти дешевые не особо вызывают доверие лично у меня.
Да по расценкам планирую взять что-то среднее по стоимости, на дорогие варианты наверное не потяну.
DinTell- Студент
- К-ть повідомлень : 281
DinTell пише:
Да по расценкам планирую взять что-то среднее по стоимости, на дорогие варианты наверное не потяну.
Средняя стоимость - это понятие очень уж относительное и субъективное, так как у каждого человека свои возможности и понимание оптимальных цен в том числе.
Но на палатке не советую экономить сразу говорю, потому что это ключевая вещь при любом туризме, это все-таки ваш дом на какое-то время)
посмотрите палатки https://www.foxtrot.com.ua/ru/shop/palatki.html по интернету, очень уж много всевозможных вариантов сейчас есть в продаже, думаю каждый под себя что-либо сможет подобрать без особых проблем.
Zelenoglazka- Студент
- К-ть повідомлень : 220