Выбор амортизаторов для автомобиля
3 користувачів
Сторінка 1 з 1
Выбор амортизаторов для автомобиля
Нужны качественные и не дорогие амортизаторы для автомобиля Тойота Корола. Кто знает где можно посмотреть варианты? Рассмотрю все ваши предложения, поэтому надеюсь на помощь.
Xristina- Студент
- К-ть повідомлень : 4
Registration date : 30.08.2021
Re: Выбор амортизаторов для автомобиля
Попроси мужа пусть займётся этим делом, мужчины в этом лучше разбираются, и думаю все знаю какие амортизаторы нужны. Я лично сама не знаю, всегда доверяю свой автомобиль мужу.
Zelenoglazka- Студент
- К-ть повідомлень : 220
Registration date : 11.11.2020
В том то и дело, что я тоже не разбираюсь в таких вещах, да и мужика у меня если честно нет, думаете я не знаю что мужчины лучше разбираются в автомобилях ?) Вот думаю спрошу, может кто поможет)Zelenoglazka пише:Попроси мужа пусть займётся этим делом, мужчины в этом лучше разбираются, и думаю все знаю какие амортизаторы нужны. Я лично сама не знаю, всегда доверяю свой автомобиль мужу.
Xristina- Студент
- К-ть повідомлень : 4
Registration date : 30.08.2021
Так в принципе всегда получается, женщина покупает автомобиль, а когда случаются какие либо проблемы, не знает как их решить.
Но в такой ситуации не стоит расстраиваться, далеко не все мужчины разбираются в автомобилях.
Я могу вам от себя порекомендовать интернет магазин, в котором есть в наличии качественные и оригинальные амортизаторы https://atl.ua/avtozapchasti/amortizatory для автомобиля по выгодной цене.
Если говорить конкретно, о каких то амортизаторах, тогда думаю лучше взять масленные KYB 665036 .
Но в такой ситуации не стоит расстраиваться, далеко не все мужчины разбираются в автомобилях.
Я могу вам от себя порекомендовать интернет магазин, в котором есть в наличии качественные и оригинальные амортизаторы https://atl.ua/avtozapchasti/amortizatory для автомобиля по выгодной цене.
Если говорить конкретно, о каких то амортизаторах, тогда думаю лучше взять масленные KYB 665036 .